Алматы

Доставка по Казахстану.

Консультируем и помогаем выбрать товары

Комплексное обеспечение
гостиниц и ресторанов

01.17.2024
автор Александр Ким

Гостиничная индустрия не перестаёт развиваться и меняться. С каждым годом появляется всё новая косметика для отелей, имеющиеся гостиничные аксессуары совершенствуются, некоторые из них заменяются на улучшенные варианты. Всё это обусловлено тем, что данная сфера оказания услуг выходит на более высокий уровень. Соответственно, возрастают и предъявляемые требования.

Экологичность как новый тренд

Сегодняшняя косметика для гостиниц выпускается, исходя из значительно возросших критериев качества. Помимо стандартных требований, косметика в отеле должна отвечать и другим, более строгим условиям. Прежде всего, речь об экологичности — это одна из основных тенденций, которую эксперты отмечают, наблюдая за рынком.

Вся, в том числе одноразовая косметика для отеля, которая предлагается гостям, должна быть экологически чистой, причём со всех точек зрения. Так, гель для гостиниц должен быть безопасен не только для здоровья людей, которыми им пользуются: он должен быть также безвреден для окружающей среды. Исходя из этого, шампунь для гостиниц и другие средства зачастую заказывают в упаковках из переработанного или биоразлагаемого сырья.

Что касается наполнения этих самых упаковок, то высококлассные средства производятся по улучшенным технологиям. Мыло для гостиниц, как и прочую продукцию, изготавливают без использования парабенов, с добавлением в состав минеральных масел и других компонентов. Всю эту информацию производитель должен указать на упаковке, вместе с полным составом и маркировкой товара.

Экспертные рекомендации для гостиниц

Сегодня потребителей становится всё сложнее удивлять, привлекая внимание и соперничая за лояльность. Поэтому конкурентным преимуществом отеля могут стать, в частности, эксклюзивные косметические наборы для гостиниц. Их отличительными чертами становятся:

  • особенные ароматы;

  • уникальный состав;

  • авторский дизайн.

Действовать необходимо, используя всесторонний подход. Даже зубные щетки для гостиниц, имея эргономичный дизайн, оставляют у посетителей приятное впечатление и повышают лояльность. Если отель принимает решение о выборе собственного фирменного аромата, то специалисты советуют дополнять классическую линейку диспенсерами с аналогичным ароматом.

Оснастить такими диспенсерами следует прежде всего общественные зоны заведения: бассейны, лобби, фитнес-центры и так далее. Как и эксклюзивные аксессуары, например удобные тапочки для гостиниц, все эти детали вкупе оставляют позитивные воспоминания у гостей. Даже такая «мелочь», как шапочка для душа одноразовая, запоминается как проявление заботы. Это, вне всякого сомнения, становится для отеля бонусом в борьбе с конкурентами.