Алматы

Доставка по Казахстану.

Консультируем и помогаем выбрать товары

Комплексное обеспечение
гостиниц и ресторанов

11.20.2024
автор Александр Ким

Ассортимент гостиничной косметики определяется Положением о классификации гостиниц. Разумеется, он может быть улучшен на усмотрение каждого конкретного отеля.

  • Как правило, гостиницы уровня 3 “звезды” предлагают гостям стандартный минимальный набор косметики: шампунь, гель для душа, мыло. Основной тип упаковки в этом случае – саше.
  • Гостиницы 4-5 “звезд” выкладывают более широкий ассортимент: шампунь, гель для душа, кондиционер для волос, лосьон для тела, туалетное кусковое мыло, швейный набор, набор для чистки зубов. В отелях 5 “звезд” добавляется бритвенный набор, а также косметика, близкая к тематике отеля. В этом случае косметика предлагается во флаконах. Более того, для гостиниц этого уровня в номерах первой категории становится обязательным туалетное мыло в фирменной упаковке гостиницы или предприятия-производителя.
  • Спа-отели или курортные отели могут добавить в номер соль для ванн, лосьон/масло для/после загара. При этом набор косметики может различаться в зависимости от уровня номера.

Что касается дозировки, то чаще всего в отелях встречаются флаконы объемом 30-35 мл, затем – флаконы объемом 20 мл и, наконец, флаконы от 40 до 100 мл и диспенсеры. Наоборот, в апарт-отелях высокого уровня, ориентированных на более длительное проживание, чаше используются флаконы большего объема. Считается, что 20 мл достаточно для одного принятия душа, а объем в 30 мл позволяет воспользоваться этим флаконом дважды. В этом случае горничная просто ставит рядом со вскрытым флаконом новый – для удобства гостя.

Одни отели выкладывают косметику со своим логотипом, другие, наоборот, подчеркивают качество известного косметического бренда. В любом случае качественная гостиничная косметика “работает” на лояльность гостей, а также служит средством дополнительной рекламы отелю (когда гости берут с собой “аминитис” в качестве сувенира).